Теремова Римма Михайловна (Д.филол.н., профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, заслуженный деятель науки РФ)
Гаврилова Валентина Леонидовна (К.филол.н., Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Бай И (старший преподаватель, Шанхайский университет иностранных языков)
|
В статье рассматривается широкое использование в процессе обучения китайских студентов русскому языку регионоведческих материалов, связанных с культурно-историческим пространством Санкт-Петербурга, пригородов и Ленинградской области, его эстетически-художественной и исторической составляющих. Большое внимание уделяется описанию интерактивно-коммуникативного режима обучения, концептуально определяющего взаимодействие обучающего (преподавателя) с обучаемыми, а также взаимодействие обучаемых и позволяющего использовать в учебном процессе инновационные педагогические технологии. В статье обосновывается результативность внедрения лингвокультурологического аспекта в практику преподавания русского языка китайским студентам.
Ключевые слова:лингвокультурология, коммуникативно-культурологическая концепция, регионоведческий компонент, интерактивная организация процесса обучения, культурно-историческое пространство Санкт-Петербурга
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Бай И. Культуроведческий аспект в практике преподавания русского языка китайским студентам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07. -С. 90-95 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07.28 |
|
|