|
Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость, а также недостаточная разработанность определили выбор темы исследования и его методологический аппарат. Научная задача исследования состоит в развитии творческих способностей младших школьников в процессе преподавания программ конструирования и моделирования художественных образов через создание мультфильмов. Целью исследования является создание программы конструирования и моделирования художественных образов в процессе создания мультфильмов в системе дополнительного образования, обеспечивающую развитие творческих способностей младших школьников. Объектом исследования в работе выступает учебно-воспитательная деятельность образовательных учреждений дополнительного образования в школе. Предмет исследования – процесс развития творческих способностей учащихся в процессе преподавания программ конструирования и моделирования художественных образов через создание мультфильмов. В качестве методов исследования применялся аналитический метод для проведения анализа литературы по проблеме развития творческих способностей, обобщение, изучение программ по конструированию для младшего школьного возраста, изучение программ по мультипликации, проектирование. Также и эмпирический метод, выраженный в опросе, анкетировании, наблюдении. В работе приводится понятийный аппарат категорий: конструирование, техническое и художественное конструирование, моделирование, мультипликация.
Ключевые слова:творческие способности, развитие, техническое конструирование, художественное конструирование, моделирование, мультипликация
|