Валькова  Юлия Евгеньевна   (К.филол.н., старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается опыт применения платформ Coursera, Rosetta Stone, LinguaLeo, My English Lab и SkyEng для организации самостоятельной работы студентов по английскому языку в неязыковом вузе в условиях перехода на дистанционное образование. Делается вывод о преимуществах и недостатках платформ, даются практические рекомендации, какие ресурсы использовать в зависимости от уровня мотивации, самоорганизации и владения английским языком.  
                        Ключевые слова:преподавание иностранного языка, дистанционное образование, Coursera, Rosetta Stone, LinguaLeo, My English Lab, SkyEng 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Валькова  Ю. Е. Организация дистанционного обучения иностранному языку в высшей школе: использование платформ Coursera, Rosetta Stone, LinguaLeo, My English Lab и SkyEng // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07. -С. 128-133 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07.09 | 
                         | 
                     
                
             
             |