Валькова Юлия Евгеньевна (К.филол.н., старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва))
|
В статье рассматривается опыт применения платформ Coursera, Rosetta Stone, LinguaLeo, My English Lab и SkyEng для организации самостоятельной работы студентов по английскому языку в неязыковом вузе в условиях перехода на дистанционное образование. Делается вывод о преимуществах и недостатках платформ, даются практические рекомендации, какие ресурсы использовать в зависимости от уровня мотивации, самоорганизации и владения английским языком.
Ключевые слова:преподавание иностранного языка, дистанционное образование, Coursera, Rosetta Stone, LinguaLeo, My English Lab, SkyEng
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Валькова Ю. Е. Организация дистанционного обучения иностранному языку в высшей школе: использование платформ Coursera, Rosetta Stone, LinguaLeo, My English Lab и SkyEng // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№07. -С. 128-133 DOI 10.37882/2223-2982.2020.07.09 |
|
|