Король  Александр Михайлович   (к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье анализируется соотношение "содержательной" и "обслуживающей" ("вспомогательной") деятельности специалистов в органах управления образованием регионального, муниципального и школьного уровней. На примере эволюции государственного органа, осуществляющего управление в сфере образования Хабаровского края, выявляется закономерность трансформации структуры и штатного расписания в зависимости от закрепления за органом новых компетенций, функций и полномочий в связи с изменением действующего законодательства. Обосновывается возможность и доказывается целесообразность внедрения новой модельной конструкции отдельных основополагающих документов, регламентирующих деятельность образовательных организаций как юридических лиц, предполагающей выделение инвариантной и вариативной частей документов.  
                        Ключевые слова:орган управления образованием, закон, полномочия, компетенции, устав образовательной организации, гражданское право, юридическое лицо, инвариантная часть документа, вариативная часть документа. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Король  А. М. К вопросу соотношения содержательной и обслуживающей (вспомогательной) деятельности специалистов в органах управления образованием // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 65-69 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.18 | 
                         | 
                     
                
             
             |