Желябовская  Александра Юрьевна   (Аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         в данной статье представлена методика работы с текстом в контексте билингвального обучения физике. Сопоставляются понятия «смысловое чтение» и «грамотность чтения». Обоснована необходимость мотивационно-целевого, аналитического и рефлексивного этапа. Показан пример разработки заданий для формирования универсальных учебных действий, необходимых для работы с информацией. Результаты показали позитивное влияние мотивационно-целевого этапа для формирования УУД смыслового чтения, связь данного этапа с глубиной усвоения текста, возможность билингвального изучения темы в целом. 
                        Ключевые слова:физика, билингвальное обучение, смысловое чтение, грамотность чтения, познавательные универсальные учебные действия. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Желябовская  А. Ю. Работа с текстом на билингвальных занятиях по физике // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 53-56 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.15 | 
                         | 
                     
                
             
             |