Недоступенко Дарья Александровна (Аспирант, ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Белгород )
|
В статье рассматриваются возможности мотивационного управления в формировании и развитии инновационной деятельности педагогических работников колледжа. Анализ исследований инноватики и менеджмента убедительно доказывает педагогическое, стимулирующее, научно-методическое влияние мотивационного управления на инновационную деятельность преподавателей. Проблема управления развитием мотивации педагогической деятельности очень актуальна. Мотивационное управление инновационной деятельностью преподавателей колледжа – процесс, включающий совокупность взаимосвязанных методов, средств управления и условий, необходимых и достаточных для формирования мотивов саморазвития и самореализации в профессиональной деятельности преподавателя. Мотивационный компонент является ведущим в структуре инновационной деятельности, поэтому мотивационное управление способно обеспечить гармоничное осуществление этой деятельности и самораскрытие преподавателей колледжа. Специфическая деятельность руководителя колледжа (менеджера образования) направленна на мотивирование преподавателей к инновационной деятельности, самореализации в профессиональной сфере.
Ключевые слова:мотивационное управление, педагогическая деятельность, инновационная деятельность преподавателей, профессиональная деятельность преподавателей колледжа.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Недоступенко Д. А. Мотивационное управление инновационной деятельностью преподавателей колледжа: теоретический анализ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 105-109 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.22 |
|
|