Рыжова Юлия Игоревна (К.э.н., доцент, Государственный университет управления)
|
Статья посвящена эффективности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в неязыковых вузах. Актуальность темы обусловлена тем, что в глобальной среде общения знание иностранного языка, прежде всего, требует наличия у студентов сформированной коммуникативной компетенции, что требует, в свою очередь, практики общения с носителями языка. Использование информационно-коммуникативных технологий для развития коммуникативной компетенции стало традиционным в зарубежных странах. Однако данная технология обучения еще не полностью освоена в российских неязыковых вузах, поскольку существуют проблемы как технического характера (отсутствие необходимого оборудования аудиторий), так и методологические проблемы применения информационно-коммуникативных технологий. Предложенная в статье методика использования данных технологий в процессе обучения иностранному языку подтвердила выдвинутую автором статьи гипотезу: применение информационно-коммуникативных технологий снижает уровень аффективного компонента в обучении иностранному языку, повышает позитивную мотивацию к обучению и позволяет проводить обучение в рамках технологии сотрудничества.
Ключевые слова:информационно-коммуникативные технологии, обучение иностранному языку, обучение иностранному языку в неязыковом вузе, развитие коммуникативной компетенции.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Рыжова Ю. И. Применение цифровых технологий на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№01. -С. 78-83 |
|
|