Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методика работы с художественным фильмом “Armageddon” («Армагеддон») на занятиях по английскому языку в ВУЗе

Лопатина Елена Валентиновна  (к.филол.н., доцент, Уфимский государственный нефтяной технический университет, г. Уфа)

В настоящей статье представлена методика работы с художественными фильмами на занятиях по иностранному языку (ИЯ) со студентами различных специальностей и профилей. Отмечаются важные принципы, которые учитываются преподавателем при создании учебного пособия по конкретному фильму. В статье указываются задания и упражнения, имеющие целью закрепить изученный лексико-грамматический материал, присутствующий в фильме. Преподаватель предлагает студентам использовать творческий подход для исследования фактов из страноведения, которые упоминаются героями фильма в различных эпизодах. Автором статьи указывается дальнейшая работа над созданием методических разработок по художественным фильмам на иностранном языке.

Ключевые слова:информационно-коммуникативные технологии; дистанционное обучение; языковое содержание; раздаточный материал; внутренний стимул к изучению ИЯ; зрительная и слуховая наглядность; смысловые части фильма; сюжет и проблематика фильма; иноязычная коммуникативная компетенция; расширение кругозора; контрольная работа.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лопатина Е. В. Методика работы с художественным фильмом “Armageddon” («Армагеддон») на занятиях по английскому языку в ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10. -С. 95-99 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки