Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Современные подходы к организационному обучению: корпоративная модель медиаобразования

Ярных Вероника Игоревна  (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва)

Расширение онлайн пространства существенно изменили организационную реальность компании. В связи с этим значительные изменения претерпевают все управленческие системы, в том числе и корпоративная система образования. Появление на рынке труда новых поколений сотрудников, расширение медийной реальности компании, существенное изменение бизнес-процессов требуют и новых подходов к системе организационного образования в целом, а также использование новых образовательных инструментов в частности. Ситуация с COVID-19 пандемией, которая превратилась в инфодемию показала необходимость развития новых медийно-информационных и цифровых компетенций у сотрудников, и в целом необходимость разработки и внедрения корпоративной модели медиаобразования. В статье представлены новые подходы к формированию модели медиаобразования, фактор, которые влияют на ее развитие и внедрение.

Ключевые слова:медиаобразование, корпоративная модель медиаобразования, организационное образование, теория поколений, принципы корпоративного образования, медийная и информационная грамотность, цифровая грамотность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ярных В. И. Современные подходы к организационному обучению: корпоративная модель медиаобразования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№10. -С. 125-129 DOI 10.37882/2223-2982.2020.10.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки