Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические кадры Китайской Ленинской школы

Чжао Хуэйцин   (аспирант, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток; доцент, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ (КНР))

Сунь На   (старший преподаватель, Хэйхэский университет, г. Хэйхэ (КНР))

Дударенок Светлана Михайловна  (Д.и.н., профессор, в.н.с., Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН, г. Владивосток)

В статье представлены результаты ретроспективного анализа, в рамках которого на основании достоверных данных, представленных в исторических источниках, изучены пути вовлечения китайских трудящихся в активную общественно-политическую жизнь молодого государства на территории советского Дальнего Востока путем проведения политико-просветительской и идеологической массовой работы. Детальное рассмотрение деятельности Китайской ленинской школы, направленной на решение поставленных Советским правительством задач – подготовку партийных, советских и профсоюзных кадров для китайского населения Дальневосточного края, позволило сделать вывод об её эффективности, заключающейся в подготовки профессиональных кадров практически для всех участков социалистического строительства в Дальневосточном крае, а в ряде случаев  за его пределами.

Ключевые слова:китайская диаспора, Дальневосточный край, Китайская ленинская школа, просвещение, кадровая политика, социалистическое строительство.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжао Х. , Сунь Н. , Дударенок С. М. Педагогические кадры Китайской Ленинской школы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№11. -С. 41-45 DOI 10.37882/2223-2982.2020.11.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки