Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Интегративный подход как методология формирования компетентности бакалавров-юристов

Комарова Яна Бахрузовна  (старший преподаватель, Владимирский юридический институт ФСИН России)

Михалева Ольга Владимировна  (К.п.н., доцент, Владимирский государственный университет)

В данной статье анализируется возможность и необходимости применения интегративного подхода в образовательном процессе будущих бакалавров. В результате поведенного нами исследования и изучения различных аспектов интегративного подхода было выявлено, что использование данного подхода в образовательном процессе будущих бакалавров способствует их комплексной подготовке и позволяет повысить качество образовательного процесса.

Ключевые слова:бакалавр, интеграция, интегративный подход, компетентность, образовательная организация, межпредметная интеграция внутрипредметная интеграция

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Комарова Я. Б., Михалева О. В. Интегративный подход как методология формирования компетентности бакалавров-юристов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№11/2. -С. 30-33 DOI 10.37882/2223-2982.2020.11-2.09
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки