Гафиуллина  Кадрия Накиповна   (к.филол.н., доцент, Казанский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Казань))
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Целью данной статья, связанной с сопоставительной лингвистикой и технологией обучения, является изучение вопроса применения результатов теоретических исследований в практике преподавании иностранного языка. Результат проделанной работы показывает, что контрастивные исследования в контексте сопоставительного языкознания способствуют эффективности обучения иностранным языкам. Однако необходим дифференцированный подход к использованию сопоставления в зависимости от этапа изучения нового языка. В настоящее время на освоение иностранного языка методом сопоставления оказывает влияние владение несколькими языками, как родственными, так и неродственными.  Ключевые слова:сопоставительное языкознание, контрастивная лингвистика, родной язык, иностранный язык, билингвизм. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Гафиуллина  К. Н. Сопоставительное языкознание, контрастивная лингвистика и лингводидактика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№12. -С. 135-138 DOI 10.37882/2223-2982.2020.12.07
 |  |  |