Мирзоева Ульвия Алигусейнгызы (Бакинский славянский университет)
|
Настоящая статья написана на актуальную тему. В последние годы в азербайджанской филологической науке появляется всё больше статей и монографий, непосредственно посвящённых интегрированному обучению в вузах. Как правило, приводится множество научно обоснованных гипотез в пользу данного вида обучения по сравнению с некоторыми другими, в которых традиционно тесная взаимосвязь нескольких дисциплин ранее не считалась важнейшей прерогативой успешного обучения современному русскому языку в вузах как иностранному.
Настоящее положение подводит к мысли, что этот вид обучения включает в себя некоторое количество форм, приёмов или методических подходов к решению различных проблемных ситуаций. Автор статьи указывает на разные виды работ, но в качестве иллюстративного примера подробнее остановился на самостоятельной работе, точнее, на динамике последовательного развития мыслительной деятельности студентов-азербайджанцев.
Ключевые слова:интеграция; методика; самостоятельная работа; интенсивное обучение; активизация; компетентность; тематическая дискуссия; деловая беседа; проблемные ситуации.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Мирзоева У. А. Использование различных видов работ в процессе интегрированного обучения студентов-азербайджанцев русскому языку как иностранному // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02/2. -С. 65-69 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02-2.20 |
|
|