Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие професиионального самоопределения через интеллектуально-творческую самостоятельность старшеклассников

Еловикова Наталья Дмитриевна  (аспирант, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск )

Холманских Татьяна Дмитриевна  (Аспирант, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск)

В статье рассматривается педагогическое сопровождение в качестве педагогических условий: структурирование программы педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников; построение их индивидуального маршрута самоопределения в профессии; организация проектно-исследовательской деятельности в условиях профильного обучения для подготовки старшеклассников к профессиональному самоопределению. Формирование интеллектуально-творческой самостоятельности личности обогащает эмоциональную сторону психики человека, формирует воображение и креативность, ведет к увеличению профессиональных навыков.

Ключевые слова:Педагогическое сопровождение, педагогические условия, индивидуальный образовательный маршрут, проектная деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Еловикова Н. Д., Холманских Т. Д. Развитие професиионального самоопределения через интеллектуально-творческую самостоятельность старшеклассников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№03. -С. 88-91 DOI 10.37882/2223-2982.2021.03.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"