Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Создание и использование дидактических компьютерных игр в процессе обучения физике

Фадеева Елена Юрьевна  (ассистент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)

Мингазов Рамиль Хаернасович  (Д.п.н., профессор, Казанский (Приволжский) федеральный университет)

Музафаров Азат Фаритович  (К.э.н., доцент, Казанский государственный архитектурно-строительный университет)

Тухватуллина Лилия Азатовна  (эксперт, директор, ООО «Инженерный цент»)

для успешной адаптации к современному миру необходимо использовать современные методы и средства. Не является исключением и программа обучения школьного курса физики. В настоящее время создано огромное количество компьютерных программ, виртуальных лабораторий и игр, которые позволяют учащимся осваивать сложный и тяжелый в восприятии материал наглядно, в игровой и увлекательной форме. В данной статье раскроется понятие дидактических компьютерных игр, их значимость, приведётся множество примеров существующих игр вместе с вариантами их использования.

Ключевые слова:физика, компьютерные игры, программы, физические законы, задачи, соревнование, эффективность

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фадеева Е. Ю., Мингазов Р. Х., Музафаров А. Ф., Тухватуллина Л. А. Создание и использование дидактических компьютерных игр в процессе обучения физике // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02. -С. 117-120 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02.32
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки