Ярных  Вероника Игоревна   (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматриваются изменения в системе корпоративного обучения под влиянием появления на рынке труда поколений Y и X, дигитализацией образовательной среды и необходимостью развития трансмедиаграмотности. Эти факторы привели к существенным изменениям в системе корпоративного образования в целом, и безусловно под влиянием инфодемии COVID-19 изменяют корпоративное образовательное пространство. Это дает возможность говорить о формировании и развитии корпоративной модели медиаобразования. В этой связи также необходимо говорить о расширенном пространстве применения современных медиаобразовательных технологий. В качестве примера современных медиаобразовательных технологий рассматриваются микрообучение, мобильные технологии обучения, развитие трансмедиаграмотности через реализацию проектную деятельности.  
                        Ключевые слова:медиаобразование, корпоративная модель медиаобразования, медиаобразовательные технологии, микрообучение, мобильное обучение, трансмедиаграмотность, проектное обучение, социальные медиа, теория поколений, поколение У, поколение Х, инфодемия. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Ярных  В. И. Медиатехнологии в корпоративной модели медиаобразования: возможности и перспективы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02. -С. 135-139 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02.40 | 
                         | 
                     
                
             
             |