Пасынкова  Марина Александровна   (Аспирант, Амурский государственный университет, г. Благовещенск )
                
            
            
                Ромас  Игорь Анатольевич   (К.п.н., доцент, Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Организационно-методическое взаимодействие школы и вуза этапов способно решать вопросы преемственности и непрерывности профессионального образования. В статье представлен спецкурс «Военно-профессиональная подготовка», разработанный в качестве педагогического условия формирования военно-профессионального самоопределения учащихся специализированного лицейского класса военно-патриотического направления. Данная разработка играет интегративную роль при обеспечении военной направленности самоопределения школьников.  Ключевые слова:интеграция; условия интеграции учебных предметов; компоненты педагогической интеграции; военно-профессиональное самоопределение; образовательная среда; интегративная роль. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Пасынкова  М. А., Ромас  И. А. Интегративная роль спецкурса в формировании военно-профессионального самоопределения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 78-83 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.26
 |  |  |