Пасынкова Марина Александровна (Аспирант, Амурский государственный университет, г. Благовещенск )
Ромас Игорь Анатольевич (К.п.н., доцент, Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск)
|
Организационно-методическое взаимодействие школы и вуза этапов способно решать вопросы преемственности и непрерывности профессионального образования. В статье представлен спецкурс «Военно-профессиональная подготовка», разработанный в качестве педагогического условия формирования военно-профессионального самоопределения учащихся специализированного лицейского класса военно-патриотического направления. Данная разработка играет интегративную роль при обеспечении военной направленности самоопределения школьников.
Ключевые слова:интеграция; условия интеграции учебных предметов; компоненты педагогической интеграции; военно-профессиональное самоопределение; образовательная среда; интегративная роль.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Пасынкова М. А., Ромас И. А. Интегративная роль спецкурса в формировании военно-профессионального самоопределения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 78-83 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.26 |
|
|