Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Аналитико-оценочная деятельность педагога как феномен современного образования

Губанова Наталья Николаевна  (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ Киселевского ГО «Средняя общеобразовательная школа № 30», Кемеровская область-Кузбасс, г. Киселевск)

Статья посвящена феномену аналитико-оценочной деятельности педагога. В статье выявляются требования нормативных и законодательных актов Российской Федерации в сфере образования к аналитико-оценочной деятельности педагогических работников. Особое внимание уделено выявлению функций и компонентов аналитико-оценочной деятельности педагога. В качестве исследовательской задачи выступает попытка оценить степень понимания педагогами роли аналитико-оценочной деятельности в повышении качества образования, определить готовность педагогических работников к развитию собственной аналитико-оценочной деятельности. В статье сформулировано понятие «аналитико-оценочная деятельность педагога», излагаются взгляды исследователей на предмет аналитико-оценочной деятельности педагога, выделяются возможные пути развития аналитико-оценочной деятельности педагога, заключающиеся в разработке и реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников на рабочем месте «Основы аналитико-оценочной деятельности педагога в условиях модернизации образования».

Ключевые слова:качество образования; оценочная деятельность; аналитическая деятельность; аналитико-оценочная деятельность педагога.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Губанова Н. Н. Аналитико-оценочная деятельность педагога как феномен современного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 42-47 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки