Губанова  Наталья Николаевна   (заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ Киселевского ГО «Средняя общеобразовательная школа № 30», Кемеровская область-Кузбасс, г. Киселевск)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Статья посвящена феномену аналитико-оценочной деятельности педагога. В статье выявляются требования нормативных и законодательных актов Российской Федерации в сфере образования к аналитико-оценочной деятельности педагогических работников. Особое внимание уделено выявлению функций и компонентов аналитико-оценочной деятельности педагога. В качестве исследовательской задачи выступает попытка оценить степень понимания педагогами роли аналитико-оценочной деятельности в повышении качества образования, определить готовность педагогических работников к развитию собственной аналитико-оценочной деятельности. В статье сформулировано понятие «аналитико-оценочная деятельность педагога», излагаются взгляды исследователей на предмет аналитико-оценочной деятельности педагога, выделяются возможные пути развития аналитико-оценочной деятельности педагога, заключающиеся в разработке и реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников на рабочем месте «Основы аналитико-оценочной деятельности педагога в условиях модернизации образования». Ключевые слова:качество образования; оценочная деятельность; аналитическая деятельность; аналитико-оценочная деятельность педагога. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Губанова  Н. Н. Аналитико-оценочная деятельность педагога как феномен современного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 42-47 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.12
 |  |  |