Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование навыков интерпретации произведений фольклора и создания текстов этического содержания (на примере проектной деятельности младших школьников)

Стельмахова Лариса Александровна  (аспирант, Московский городской педагогический университет)

В статье содержится обзор педагогических технологий развития навыков интерпретации произведений фольклора у младших школьников в рамках реализации учебно-исследовательской деятельности. Выявлены задачи развития этического сознания младших школьников посредством осуществления проектной деятельности, особенности включения навыков интерпретации произведений фольклора с целью создания текстов этического содержания. Описаны педагогические приемы формирования функционального навыка исследования сказок и былин в форме умения интерпретировать их этический замысел.

Ключевые слова:Навыки интерпретации, смысловое чтение, текст этического содержания, проектная деятельность, младший школьник, этическое сознание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Стельмахова Л. А. Формирование навыков интерпретации произведений фольклора и создания текстов этического содержания (на примере проектной деятельности младших школьников) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 89-92 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки