Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Лингвоэкологичность языка и речи: англицизмы в интернет-рекламе

Цатурян Марина Мартиросовна  (Д.филол.н., профессор, Кубанский государственный университет (Краснодар))

Матевосян Ареват Паруйровна  (Соискатель, Кубанский государственный университет (Краснодар))

Статья посвящена рассмотрению проблем лингвоэкологии языка и речи. Актуальность предложенной темы обусловлена изучением различных языковых явлений в виртуальном дискурсе. Исследование английских заимствований в интернет-рекламе проводится на примере реальных текстовых сообщений интернет-рекламы и социальной сети Twitter. Англизация отрицательно влияет на другие языки и может стать причиной их гибели.

Ключевые слова:экология языка и речи, интернет-реклама, англицизмы, лингвоэкологический кризис.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цатурян М. М., Матевосян А. П. Лингвоэкологичность языка и речи: англицизмы в интернет-рекламе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 183-186 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки