Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности развития творческого потенциала подростков средствами театральной педагогики

Гуренко Максим Владимирович  (аспирант, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», г. Тамбов)

Главной задачей, которая отражена в законодательстве нашей страны, в частности в ФЗ РФ «Об образовании», можно считать работу по формированию творческих начал у подростков и созданию условий для того, чтоб ребенок мог самоопределиться и самореализоваться. Поэтому театральную педагогику можно рассматривать в качестве мощного средства, дающего возможность подростку раскрыть и активизировать собственный творческий потенциал, развивать свою общую культуру и личность в целом. Таким образом, статья посвящена особенностям развития творческих способностей у подростков. Цель работы – изучить особенности творческого потенциала подростков средствами театральной педагогики. Для этого автором были рассмотрены вопросы особенности развития творческих способностей подростков. Составлено определение понятия «театральной педагогики». Для успешного развития творческого потенциала подростков должна быть организована определенная среда. Выявлены возможности детского музыкального театра, как средства театральной педагогики, в творческом развитии детей подросткового возраста. В заключении автор пришел к выводу о том, что для самовыражения ребенка необходимо создание определенных условий, что позволит реализовать собственные способности. Ребенок должен ощущать атмосферу радости, что дает ему массу положительных эмоций. Помимо этого, ребенок долен быть вовлечен в деятельность, благодаря которой могут быть сформированы положительные качества личности. Ряд вышеперечисленных условий может обеспечить участие в музыкальном театре, где дети разного возраста, имея различный уровень музыкального развития, имеют множество возможностей проявления себя как в деятельности музыкального характера, так и в деятельности иного рода.

Ключевые слова:творческий потенциал, творчество подростков, подростковый возраст, театральная педагогика, творческая среда, творческие способности, детский театр, средства театральной педагогики.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гуренко М. В. Особенности развития творческого потенциала подростков средствами театральной педагогики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 68-71 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки