Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психологические особенности обучения иностранному языку студентов экономических вузов

Набирухина Анна Вадимовна  (К.филол.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный экономический университет)

Кубачева Кабият Ибрагимовна  (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный экономический университет )

Гуль Наталия Владимировна  (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный экономический университет)

Данная статья посвящена психологическим особенностям обучения в экономическом вузе иностранному языку студентов, относящимся к различным психотипам: экстравертам, интровертам и амбивертам. Целью нашего исследования было изучение того, как психологические особенности студентов, такие как способности, темперамент, характер и чувства влияют на качество усвоения и приобретения знаний, формирование умений и навыков при изучении иностранных языков. В ходе исследования применялись различные формы организации обучения: индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные. Авторы указывают на необходимость учета данных особенностей при организации онлайн-обучения в электронной информационно-образовательной среде вуза, которая позволяет освоить образовательные программы в дистанционном режиме независимо от времени и места нахождения студентов. В результате проведенного исследования авторы пришли к выводу, что эффективность обучения иностранным языкам указанных психотипов зависит как от форм обучения, так и от познавательных способностей студентов, влияющих на процесс овладения учебным материалом при обучении иностранному языку. Следовательно, учет знаний психологических особенностей студентов дает возможность преподавателю эффективно использовать их в процессе преподавания иностранных языков в экономических вузах.

Ключевые слова:психологические особенности, обучение психотипов (интроверты, экстраверты и амбиверты), формы и методы обучения иностранному языку, онлайн-обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Набирухина А. В., Кубачева К. И., Гуль Н. В. Психологические особенности обучения иностранному языку студентов экономических вузов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05/3. -С. 30-34 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05-3.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки