Сливкин  Борис Сергеевич   (аспирант, Воронежский Государственный педагогический университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | в статье рассматривается практические технологии дистанционного обучения проектных команд в корпоративном и бизнес-обучении. Дана характеристика «дистанционных технологий» в применении к настоящей статье. Описан ряд представленных на рынке IT-ресурсов для проведения дистанционного обучения. Раскрыты подходы в формировании эффективных обучающихся команд. Сделаны выводы о позитивном эффекте дистанционного обучения в виде усиленной самоорганизации участников и удобных инструментов для отслеживания общего прогресса Ключевые слова:проектное обучение, дистанционное обучение, дистанционные технологии, бизнес-обучение, корпоративное обучение, IT-технологии, модель учебного курса, учебный курс, цифровое будущее |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Сливкин  Б. С. Конструирование модели учебного курса ведения проекта на основе дистанционных технологий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 112-118 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.34
 |  |  |