Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Место лингвострановедческих знаний в подготовке учителей китайского языка в России

Анисова Оксана Леонидовна  (К.п.н., доцент, Московский городской педагогический университет, г. Москва)

Современный подход профессиональной подготовки учителей китайского языка готовых к межкультурному общению основывается на общепризнанном факте неразрывной связи языка и культуры. В данной статье подробно рассматривается возникновение и развитие лингвострановедческого компонента в системе лингвистического образования. На основе проведенного анализа выделены две основные функции лингвострановедения: лингвистическая и методическая. Кроме того, изучение научных работ показал, что в современной дингводидактике выделяют два подхода к обучению лингвострановедения: социальный и лингвистический. В проделанном исследовании автор попытался обобщить и систематизировать имеющиеся сведения относительно рассматриваемого объекта и определить его место в процессе профессиональной подготовки учителей китайского языка.

Ключевые слова:Профессиональное образование, подготовка учителей китайского языка, лингвострановедческие знания, фоновые знания, межкультурное общение, компетентностный подход.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Анисова О. Л. Место лингвострановедческих знаний в подготовке учителей китайского языка в России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 49-52 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки