Анисова  Оксана Леонидовна   (К.п.н., доцент, Московский городской педагогический университет, г. Москва)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Современный подход профессиональной подготовки учителей китайского языка готовых к межкультурному общению основывается на общепризнанном факте неразрывной связи языка и культуры. В данной статье подробно рассматривается возникновение и развитие лингвострановедческого компонента в системе лингвистического образования. На основе проведенного анализа выделены две основные функции лингвострановедения: лингвистическая и методическая. Кроме того, изучение научных работ показал, что в современной дингводидактике выделяют два подхода к обучению лингвострановедения: социальный и лингвистический. В проделанном исследовании автор попытался обобщить и систематизировать имеющиеся сведения относительно рассматриваемого объекта и определить его место в процессе профессиональной подготовки учителей китайского языка. Ключевые слова:Профессиональное образование, подготовка учителей китайского языка, лингвострановедческие знания, фоновые знания, межкультурное общение, компетентностный подход. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Анисова  О. Л. Место лингвострановедческих знаний в подготовке учителей китайского языка в России // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 49-52 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.01
 |  |  |