Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Агаркова Алина Владимировна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Соколова София Романовна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье затрагивается вопрос изменения в современном образовании инструмента формирования и оценивания образовательного результата обучающимися. В этой связи, авторами раскрывается актуальность формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Предложены трактовки отечественных исследователей. Описывается программа формирования указанных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития.

Ключевые слова:Универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, младшие школьники, задержка психического развития.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Агаркова А. В., Соколова С. Р. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№07. -С. 91-93 DOI 10.37882/2223-2982.2021.07.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки