Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Подвижная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста

Лебедева Евгения Геннадьевна  (Доцент, Вологодский государственный университет)

Королева Ирина Валентиновна  (Старший преподаватель, Вологодский государственный университет)

Митрофанова Анастасия Геннадьевна  (Старший преподаватель, Вологодский государственный университет)

Соколова Ирина Юрьевна  (Старший преподаватель, Вологодский государственный университет)

В данной статье рассматривается вопрос формирования и воспитания дружеских межличностных отношений между детьми дошкольного возраста. Воспитание дружеских отношений у дошкольников – это одна из важнейших целей, поставленных в своей работе педагогами. Актуальность данной задачи в современной России отражена и в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования. В описании проведенного исследования раскрываются методы и приемы специально организованной работы, включающую в себя подбор и использование подвижных игр, а также методики исследования уровня сформированности дружеских взаимоотношений, соответствующие возрасту и развитию детей.

Ключевые слова:подвижные игры, дошкольники, дружеские взаимоотношения, воспитание, развитие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лебедева Е. Г., Королева И. В., Митрофанова А. Г., Соколова И. Ю. Подвижная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№07. -С. 102-105 DOI 10.37882/2223-2982.2021.07.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки