Кибальченко Ирина Александровна (Д.псх.н., Институт компьютерных технологий и информационной безопасности - филиал Южного федерального университета (Таганрог))
Эксакусто Татьяна Валентиновна (К.псх.н., Институт компьютерных технологий и информационной безопасности - филиал Южного федерального университета (Таганрог))
|
Статья посвящена изучению методов обучения химии и их предпочтению учителями образовательных учреждений в современных условиях. Описаны интерактивные методы, метод проектов и моделирование как технологии обучения химии в школе. Показано, что данные методы могут способствовать развитию понятийного мышления школьников как основы усвоения химических знаний. Выдвинуто предположение о том, что учителя химии образовательных учреждений будут отличаться предпочтениями в выборе методов обучения: традиционных и инновационных. Обнаружена тенденция, свидетельствующая о том, что развитые понятийные способности и химическая направленность ума учащихся связана с выбором учителями современных методов обучения химии (интерактивных методов, метода проектов, моделирования химических объектов). Перспективы исследования состоят в разработке и внедрении инновационных методов обучения химии в цифровую образовательную среду.
Ключевые слова:методы обучения, интерактивные методы, метод проектов, моделирование, понятийные способности, химическая направленность ума, старшие подростки.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кибальченко И. А., Эксакусто Т. В. Методы обучения химии в современной образовательной среде: возможности и перспективы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№08. -С. 70-75 DOI 10.37882/2223-2982.2021.08.18 |
|
|