Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение заданий по естественнонаучной грамотности в процессе формирования безопасного поведения школьников

Воловоденко Анжела Сергеевна  (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)

В статье актуализирована роль заданий по естественнонаучной грамотности при обучении школьников безопасному поведению. На основе анализа требований к заданиям в формате PISA представлена модель заданий, которая выступает в качестве дидактического сопровождения процесса формирования безопасного поведения. Составляющие безопасного поведения (виды выполняемых действий, область применения компетенций, типы проявляемых знаний, познавательные уровни) рассмотрены как элементы ситуационных заданий, которые ранее были разработаны автором и апробированы в практике общеобразовательной школы.

Ключевые слова:естественнонаучная грамотность, задания, безопасное поведение, школьники.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Воловоденко А. С. Применение заданий по естественнонаучной грамотности в процессе формирования безопасного поведения школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№08. -С. 52-54 DOI 10.37882/2223-2982.2021.08.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки