Скопа Виталий Александрович (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))
|
В статье рассматривается процесс саморазвития будущего учителя в контексте компетентностного подхода. В современных условиях будущий учитель должен быть наделен такими качествами как пластичность, мобильность, неординарность в решении профессиональных задач, способность быстро овладевать новыми технологиями и методами обучения, максимально полно раскрывать свой профессионально-личностный потенциал. Необходимость профессионально-личностного саморазвития будущего учителя определяется современными требованиями к его профессиональной компетентности и готовности регулировать свою деятельность в ответ на быстрые общественные трансформации. Ключевыми содержательными характеристиками профессионально-личностного саморазвития учителя выступают ценностные ориентации и личностные смыслы, самооценка, способность ставить перед собой перспективные цели и достигать их.
Ключевые слова:компетентностный подход, саморазвитие, рефлексия, учитель, педагогика.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Скопа В. А. Профессионально-личностное саморазвитие будущего учителя в контексте компетентного подхода // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№08. -С. 104-107 DOI 10.37882/2223-2982.2021.08.35 |
|
|