Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Лингвокультурологические особенности советского и современного рекламного дискурса

Нгуен ТхиВанАнь   (Аспирант, Институт русского языка имени А.С. Пушкина)

В данной статье рассмотрены понятия «дискурс» и «рекламный дискурс», подробно проанализированы тексты коммерческой рекламы советского и современного периода на предмет лингвокультурологических особенностей. В результате проведенного анализа автором были выявлены общие и особенные лингвокультурные черты советской и современной рекламы, которые напрямую связаны с внешними факторами (политическими, историческими, экономическими и т.п.). Так, в советский период главной целью рекламы ввиду отсутствия конкуренции, было информирование населения о новых товарах и услугах. В связи с этим рекламировались не производители, а товары. По этой же причине использовались примитивные слоганы. В начале 90-х годов, в эпоху подражания Западу, тексты стали пестрить англицизмами. Начиная с 90-х годов реклама преследовала одну главную цель: продать. В то время как персонажи играли важную роль в создании рекламной культуры для потребителей, продукт всегда был на переднем плане. Так продолжалось до тех пор, пока не появилась онлайн-реклама, а вместе с ней и несколько важных изменений в развитии рекламы и персонализации.

Ключевые слова:рекламный дискурс, лингвокультурология, персонализация, императивы, олицетворение, отклонения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Нгуен Т. Лингвокультурологические особенности советского и современного рекламного дискурса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№09. -С. 120-124 DOI 10.37882/2223-2982.2021.09.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки