Чжэн Линлин (Аспирантура, МГУ имени М. В. Ломоносова)
|
В статье рассмотрены готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в Китае с помощью анкеты «Определение готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ» (материал электронный журнала «Управление начальной школой» январь 2018 г.). Сделан анализ результатов об уровнях знаниевой, психологической и профессиональной готовности китайских педагогов. Рассмотрены некоторые проблемные вопросы готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Такими проблемами являются недостаточные знание об инклюзивном образовании и особенностях развития детей с ограниченными возможностями здоровья, и психологическая готовность к работе с любыми учащимися, отсутствие уверенности своей профессиональной готовности. Указаны направления повышения готовности педагогов для реализации инклюзивного образования в Китае.
Ключевые слова:Инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья (овз); готовность педагогов к инклюзивному образованию
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Чжэн Л. Исследование уровня готовности педагогов для работы в условиях инклюзивного образования в Китае // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10. -С. 127-130 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10.37 |
|
|