Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социолингвистические особенности подъязыка делового общения (на примере корпоративного жаргона)

Морозова Ольга Алексеевна  (К.филол.н., старший преподаватель, Елабужский институт Казанского федерального университета)

Яхина Альбина Мухаметдиновна  (К.филол.н., старший преподаватель, Елабужский институт Казанского федерального университета)

В данной статье определяется статус и значимость профессионального подъязыка в целом и подъязыка делового общения в частности; последний рассматривается как один из компонентов профессиональной языковой системы. Также раскрываются особенности корпоративного жаргона, определяющего принадлежность его носителей к определенному социуму, прослеживаются очевидные преимущества и недостатки его использования.

Ключевые слова:социолект, социум, социолингвистика, язык делового общения, профессиональный подъязык, корпоративный жаргон

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Морозова О. А., Яхина А. М. Социолингвистические особенности подъязыка делового общения (на примере корпоративного жаргона) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10. -С. 173-176 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки