Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Толерантное отношение в системе взаимодействия «семья-ребенок-школа»: проблема развития и механизмы формирования

Скопа Виталий Александрович  (Д.и.н., Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)

В статье поднята проблема толерантного отношения в системе взаимодействия «семья-ребенок-школа». Проблема формирования толерантного поведения является одной из актуальных в современном многонациональном российском обществе. Толерантное отношение к детям в учебном процессе и семейной среде определяется необходимым условием демократизации образования. Толерантность является неизменной составляющей педагогической культуры и педагогической компетентности учителя. Педагогу принадлежит важная роль в развитии подрастающего поколения, поскольку он закладывает первооснову формирующегося субъекта и создает условия для раскрытия способностей и возможностей каждого школьника. Определено, что что семья создает условия развития для ребенка и первооснову будущих отношений с социумом, помогает стать частью этого института, а это способствует развитию толерантного отношения к окружающим.

Ключевые слова:школа, обучающиеся, педагогика, толерантность, семья, учитель.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. Толерантное отношение в системе взаимодействия «семья-ребенок-школа»: проблема развития и механизмы формирования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11/2. -С. 106-109 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11-2.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки