Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Влияние фонетической интерференции на обучение английскому языку

Соколовская Анна Юрьевна  (Казанский (Приволжский) Федеральный университет)

Алеева Гульнара Халирахмановна  (к.филол.н., доцент, Казанский (Приволжский) Федеральный университет)

Статья освещает проблему влияния фонетической интерференции на процесс обучения английскому языку билингвов. Рассматривается понятие интерференции, ее положительные и отрицательные аспекты на начальном этапе постановки артикуляционных особенностей устной иноязычной речи. Изучаются мнения отечественных и зарубежных специалистов касательно влияния и способов предупреждения данного явления для русско- и татароязычных обучающихся начального звена средней общеобразовательной школы.

Ключевые слова:интерференция, фонетика, сравнительно-сопоставительный анализ, артикуляция, билингв.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Соколовская А. Ю., Алеева Г. Х. Влияние фонетической интерференции на обучение английскому языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/3. -С. 46-48 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-3.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки