Ершова Юлия Сергеевна (Аспирант, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»)
|
В последние годы произошли многие изменения, в рамках цифровой среды создавшие некоторые перемены в правовой основе культуры студентов, получающих среднее специальное образование находится в сложном положении. На ее развитие и формирование в рамках педагогики права оказывают влияние множество факторов. В статье раскрываются основы и понятийный аппарат смежных определений правовой культуры, опирающихся на исследования отечественных и зарубежных ученых, выявивших основу в формировании культуры студентов с точки зрения права, а также состояние и возможности правовой основы культуры в системе среднего профессионального образования (СПО).
Рассматривается рамочный правовой подход к культуре студентов с учетом современных условий развития экономики, создания правового знания в социальных группах как необходимого аксиологического подхода, снабжающего улучшение составляющей величины культуры права у студентов; вероятности ее использования, опирающейся на правовом просвещении организаций среднего профессионального образования.
При этом существенные ценности, свойственные суждению «культура», отображаются в состав понятийного аппарата словосочетания «правовая культура», и в правовом понимании являются накопительным.
Ключевые слова:Правовая культура, модель, профессиональное образование, правовое просвещение, образовательная организация
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ершова Ю. С. Модель формирования правовой культуры студентов образовательной организации среднего профессионального образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/3. -С. 31-33 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-3.06 |
|
|