Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование интереса у учащихся к изучению предметных областей: анализ проблемы

Скопа Виталий Александрович  (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)

Проблема познавательного интереса учащихся к изучению предметных областей является дискуссионной и многоаспектной. Система общего образования нацелена на формирование креативно мыслящей личности, а методическое обеспечение для эрудированной подготовки школьников и развитию у них навыков нестандартной постановки задач. Исследователи рассматривали различные пути формирования познавательной активности. Из совокупности изученных работ можно комплексно выделить ключевые направления: организация совместной и коллективной учебной деятельности; сочетание различных форм и методов обучения; интенсификация обучения; внеучебная деятельность, как основа формирования познавательной активности.

Ключевые слова:познавательный интерес, учащиеся, школа, педагогика, методика преподавания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. Формирование интереса у учащихся к изучению предметных областей: анализ проблемы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/3. -С. 42-45 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-3.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки