Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обучение решению позиционных задач с применением инструментария 3d моделирования

Антропова Гюзель Равильевна  (К.п.н., Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")

Киселев Борис Васильевич  (Старший преподаватель, Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")

Матвеев Семен Николаевич  (К.ф.-м.н., доцент, Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")

Вопрос качественного обучения поиску решения геометрических задач всегда привлекал внимание известных математиков, учёных-методистов и учителей математики. Ключевым аспектом всего процесса решения является выбор подходящей стратегии, способа и инструментария решения задачи. В современной системе образования появилась тенденция внедрения цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий в качестве компьютерной поддержки обучения. В статье приводится конструктивная модель обучения решению позиционных задач с применением средств 3D моделирования. Демонстрируется, как методы и аппарат геометрии могут быть использованы при решении задач, сформулированных в рамках информатики и компьютерной графики. В частности, показано, как при решении задач 3D моделирования можно существенно геймифицировать процесс обучения решению стереометрических задач. Отмечается, что приводимый инструментарий 3D моделирования позволяет реализовать элементарные тренажеры по решению конструктивных задач.

Ключевые слова:изображение фигуры, аффинное преобразование, позиционная задача, сечение, 3D моделирование, стратегия обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Антропова Г. Р., Киселев Б. В., Матвеев С. Н. Обучение решению позиционных задач с применением инструментария 3d моделирования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 36-40 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки