Сюй  Цянь    (Преподаватель,
Цзилиньский  педагогический  университет, Китай)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Статья рассматривает вопрос исследования теории музыкального искусства для дидактика. 
Объектом исследования данной статьи является теория музыкального искусства для дидактика.
Предмет исследования – процесс формирования теории музыкального искусства для дидактика в педагогике. В работе с позиций современных дидактических требований рассматривается проблема методов музыкального образования как одного из важных вопросов теории музыкального образования. Этот вопрос интерпретируется в контексте общедидактической классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности. Кроме того, принцип проблемности предлагается в качестве одного из основных принципов музыкального образования.
Показаны различные формы организации познавательного процесса, которые способны подготовить ребенка к музыкальному восприятию. Данная проблема играет основную роль в процессе становления человека, его обучения. Она до сих пор не потеряла своей значимости и требует дальнейшего изучения. В современных реалиях, проблема воспитания достойного поколения является значимым ответвлением в дидактике и педагогике. Ключевые слова:музыка, дидактика, поколение, методика музыкального воспитания, анализ |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Сюй  Ц.  Исследование теории музыкального искусства для дидактика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 106-108 DOI  10.37882/2223-2982.2022.11.31
 |  |  |