Шамсутдинова  Резеда Руслановна   (Аспирант, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В исследовании затронута проблема необходимости формирования рефлексивной компетентности у будущих педагогов, рассматривается понятие и охарактеризованы критерии обозначенной компетентности, а также педагогические условия ее формирования. В работе использованы методы исследования: анализ литературы и нормативных документов по заявленной теме,  наблюдение, тестирование, измерение, сравнение, педагогический эксперимент. Приводится результат опытно-экспериментального исследования с целью проверки уровня сформированности рефлексивной компетентности студентов в условиях  интерактивного обучения.  Ключевые слова:рефлексивная компетентность, интерактивное обучение, самоанализ, саморегуляция. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Шамсутдинова  Р. Р.  Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов в условиях интерактивного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 116-120 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.38
 |  |  |