Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Возможности использования веб-ресурсов для обучения дистантному аудированию

Рыбкина Алла Анатольевна  (К.п.н., доцент, Самарский филиал Московского городского педагогического университета)

Агеенко Наталья Владимировна  (К.п.н., доцент, Самарский государственный технический университет)

Старцева Наталья Валериевна  (К.п.н., доцент, Самарский государственный технический университет)

Необходимость активно овладевать иностранными языками диктует потребность поиска путей самостоятельного развития навыков восприятия иноязычной речи на слух. Использование аутентичных материалов, отражающих культурологическую идентичность и естественность коммуникативной ситуации, вызывает у обучающихся интерес и большую познавательную активность. Увеличение количества доступного материала позволяет преподавателям расширить поиск аутентичных источников, отвечающих дидактическим требованиям. В статье описывается опыт использования веб-сервисов (как вида ИКТ) в процессе тренировки навыка аудирования на занятиях иностранного языка у студентов неязыкового направления подготовки. Выполнение заданий дистантного аудирования на базе веб-сервисов во внеуадиторном режиме дает возможность увеличить и разнообразить количество заданий коммуникативного контактного аудирования.

Ключевые слова:контактное и дистантное аудирование, аутентичные аудиоматериалы, интерактивные задания, веб-ресурсы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рыбкина А. А., Агеенко Н. В., Старцева Н. В. Возможности использования веб-ресурсов для обучения дистантному аудированию // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03. -С. 93-97 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки