Спыну  Лариса Михайловна   (К.ф.н., доцент, Российский университет дружбы народов, Москва)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Настоящая статья имеет своей целью рассмотреть особенности обучения такому виду речевой деятельности, как аудирование в соответствии с требованиями, предъявляемыми для сдачи Международного экзамена по иностранному (французскому) языку DALF C1. В работе отмечается особенная ценность аутентичных материалов при подготовке к этапу аудирования экзамена, поскольку на базе текстов, созданных носителями языка для носителей языка, студенты усваивают темповые и интонационные особенности иноязычной речи. В качестве источников аутентичных материалов в статье названы открытые Интернет-ресурсы, которые могут быть собраны преподавателем в подкасты. В результате исследования автором сформулированы некоторые методические рекомендации, соблюдение которых имеет своей целью сделать подготовку к экзамену более эффективной.  
                        Ключевые слова:аудирование, французский язык, международный экзамен по французскому языку DALF C1, аутентичный текст, информационно-коммуникационные технологии. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Спыну  Л. М. Формирование навыков аудирования иностранного текста у студентов в рамках требований к сдаче международного экзамена по французскому языку DALF C1 // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05. -С. 113-115 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.29 | 
                         | 
                     
                
             
             |