Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Кадетское образование: к проблеме определения понятия

Асриев Андрей Юрьевич  (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)

Федорова Наталья Владимировна  (К.псх.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)

Динамичное развитие кадетского образования в Российской Федерации, появление его новых форм и форматов обусловили необходимость нового концептуального и нормативного оформления. Первым шагом должно стать научное определение кадетского образования, без которого не возможны никакие концепции и законодательные инициативы. Попытка научного определения кадетского образования может быть выполнена с позиций социокультурного и системного подхода.

Ключевые слова:кадетское образование, концепции, проекты, понятие, сущность, структура

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Асриев А. Ю., Федорова Н. В. Кадетское образование: к проблеме определения понятия // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05. -С. 65-69 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки