Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические идеи и взгляды в произведениях Л.Н. Толстого

Цао Дунсюе   (старший преподаватель, Институт международного культурного обмена Цилиньского Педагогического университета)

Чжао Нань   (К.филол.н., старший преподаватель, Институт иностранных языков Цилиньского Педагогического университета)

В статье рассмотрены ключевые аспекты педагогического учения Л.Н. Толстого. На основании анализа базовых религиозно-философских произведений писателя выделены основные черты антропологического учения Л.Н. Толстого в его отношении к вопросам воспитания человека. Продемонстрирована связь педагогических и религиозных идей писателя. Сделан вывод о том, что педагогика, которой Л.Н. Толстой занимался всю жизнь, превратилась в рупор пропаганды его идей о духовной и осмысленной жизни человека.

Ключевые слова:педагогика, гуманитарный кризис, народное образование, духовная жизнь.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цао Д. , Чжао Н. Педагогические идеи и взгляды в произведениях Л.Н. Толстого // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№06. -С. 74-77 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки