Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О взаимодействии семейного, педагогического, межпоколенческого и возрастного дискурсов

Садовская Екатерина Юрьевна  (докторант, УО «Минский государственный лингвистический университет»)

В статье рассматривается взаимодействие семейного, педагогического, межпоколенческого и возрастного дискурсов. Они могут функционировать как самостоятельные дискурсы, так и в виде сложных гибридных дискурсивных образований. В качестве основания для идентификации и разграничения дискурсов используется идентичность коммуникантов, которую они актуализируют в момент коммуникации.

Ключевые слова:семейный дискурс, педагогический дискурс, межпоколенческий дискурс, возрастной дискурс, идентичность, актуализация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Садовская Е. Ю. О взаимодействии семейного, педагогического, межпоколенческого и возрастного дискурсов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 162-167 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки