Шкор Лидия Александровна (кандидат искусствоведения, доцент,
докторант кафедры музыкально-педагогического образования
УО «Белорусский государственный педагогический университет
имени Максима Танка»)
|
В статье предлагается теоретическое осмысление социокультурного и педагогического значения ряда популярных в 2019-2022 гг. онлайн-проектов («Изо-изоляция», «Диванный хор», «Приходи себя почитать», «Мой шедевр за полчаса»), которые показывают возросший интерес современного широкого субъекта ученичества к творческим занятиям в цифровой среде. Целью исследования является научное осмысление возможностей поддержки ресурсного состояния человека через его самоактуализацию в совместной продуктивной творческой деятельности в цифровой среде, в условиях неинституциональных практик полихудожественного образования (НППО). На основе междисциплинарного подхода к анализу (факторному, причинно-следственному, системному) явлений социокультурной действительности, автор показывает возросшее стремление ряда социальных групп (лица с ОВЗ, лица «третьего возраста») в приобщении к искусству и творческой деятельности в условиях НППО.
Ключевые слова:человек; творческая деятельность; ресурсное состояние; педагогика искусства; неинституциональные практики полихудожественного образования.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шкор Л. А. Поддержка ресурсного состояния человека в условиях неинституциональных практик полихудожественного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10. -С. 108-111 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10.38 |
|
|