Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Поддержка ресурсного состояния человека в условиях неинституциональных практик полихудожественного образования

Шкор Лидия Александровна  (кандидат искусствоведения, доцент, докторант кафедры музыкально-педагогического образования УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»)

В статье предлагается теоретическое осмысление социокультурного и педагогического значения ряда популярных в 2019-2022 гг. онлайн-проектов («Изо-изоляция», «Диванный хор», «Приходи себя почитать», «Мой шедевр за полчаса»), которые показывают возросший интерес современного широкого субъекта ученичества к творческим занятиям в цифровой среде. Целью исследования является научное осмысление возможностей поддержки ресурсного состояния человека через его самоактуализацию в совместной продуктивной творческой деятельности в цифровой среде, в условиях неинституциональных практик полихудожественного образования (НППО). На основе междисциплинарного подхода к анализу (факторному, причинно-следственному, системному) явлений социокультурной действительности, автор показывает возросшее стремление ряда социальных групп (лица с ОВЗ, лица «третьего возраста») в приобщении к искусству и творческой деятельности в условиях НППО.

Ключевые слова:человек; творческая деятельность; ресурсное состояние; педагогика искусства; неинституциональные практики полихудожественного образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шкор Л. А. Поддержка ресурсного состояния человека в условиях неинституциональных практик полихудожественного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10. -С. 108-111 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки