Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование Интернет-технологий в обучении английскому языку младших школьников

Носова Ольга Игоревна  (кандидат педагогических наук, доцент, "Академия психологии и педагогики" Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону)

Глобальное вовлечение обучения английскому языку в процесс цифровизации привело к созданию и освоению Интернет - ресурсов. В связи с этим автором были изучены и проанализированы работы последних лет в области методики обучения иностранным языкам и предложена авторская методика. В статье описывается методика обучения младших школьников английскому языку, которую можно отнести к цифровым методам обучения. При работе с обучающимися использовался видеохостинг YouTube, канал "Учим английский язык дома". При использовании данной методики повышается мотивация обучающихся. А также в статье рассмотрены такие современные виртуальные учебные ресурсы как: хотлист (hotlist), трежахант (treasurehunt), мультимедиа скрэпбук (multimediascrapbook), сабджектсэпмла (subjectsampler), вебквест (webquest), описаны вики-технология и блог-технология в обучении иностранному языку.

Ключевые слова:Интерет-технологии, цифровизация современного образования, обучение английскому языку, младшие школьники, видеохостинг YouTube

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Носова О. И. Использование Интернет-технологий в обучении английскому языку младших школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№10. -С. 94-99 DOI 10.37882/2223-2982.2022.10.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки