Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Взаимодействие специалистов в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с церебральным параличом

Логинова Кристина Сергеевна  (логопед, магистр специального (дефектологического) образования Московский педагогический государственный университет)

В настоящей статье раскрываются особенности взаимодействия специалистов в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с церебральным параличом. У детей данной категории страдает формирование пространственных представлений. Для эффективной коррекционной работы приводится пример поэтапного взаимодействия воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов, родителей. Представлена таблица взаимодействия специалистов образовательной организации, где подробно прописаны задачи и примеры каждого из этапов.

Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, церебральный паралич, пространственные представления.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Логинова К. С. Взаимодействие специалистов в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с церебральным параличом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 70-73 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки