Логинова  Кристина Сергеевна   (логопед, 
магистр специального (дефектологического) образования
Московский педагогический государственный университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В настоящей статье раскрываются особенности взаимодействия специалистов в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с церебральным параличом. У детей данной категории страдает формирование пространственных представлений. Для эффективной коррекционной работы приводится пример поэтапного взаимодействия воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов, родителей. Представлена таблица взаимодействия специалистов образовательной организации, где подробно прописаны задачи и примеры каждого из этапов.  Ключевые слова:дошкольная образовательная организация, церебральный паралич, пространственные представления. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Логинова  К. С. Взаимодействие специалистов в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с церебральным параличом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 70-73 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.13
 |  |  |