Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование теории музыкального искусства для дидактика

Сюй Цянь   (Преподаватель, Цзилиньский педагогический университет, Китай)

Статья рассматривает вопрос исследования теории музыкального искусства для дидактика. Объектом исследования данной статьи является теория музыкального искусства для дидактика. Предмет исследования – процесс формирования теории музыкального искусства для дидактика в педагогике. В работе с позиций современных дидактических требований рассматривается проблема методов музыкального образования как одного из важных вопросов теории музыкального образования. Этот вопрос интерпретируется в контексте общедидактической классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности. Кроме того, принцип проблемности предлагается в качестве одного из основных принципов музыкального образования. Показаны различные формы организации познавательного процесса, которые способны подготовить ребенка к музыкальному восприятию. Данная проблема играет основную роль в процессе становления человека, его обучения. Она до сих пор не потеряла своей значимости и требует дальнейшего изучения. В современных реалиях, проблема воспитания достойного поколения является значимым ответвлением в дидактике и педагогике.

Ключевые слова:музыка, дидактика, поколение, методика музыкального воспитания, анализ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сюй Ц. Исследование теории музыкального искусства для дидактика // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 106-108 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки