Ли  Чунянь    (доцент истории института культуры и туризма Хэйхэского университета)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Курс истории в вузах Китая выполняет функции репрезентации знаний, развития способностей, идеологического и политического образования, формирования мировоззрения студентов всех специальностей. Ответственность и миссия вузов Китая в этой части – в сохранении традиционной культуры, воспитании патриотизма, ценностных ориентаций, диалектического мышления.
Концепция и программа «идейно-политического курса» в преподавании истории обеспечивают единство «передачи знаний» и «ориентации на ценности» в сочетании профессионального знания, компетентности в выбранной профессии с идеологическими и политическими элементами.
«Идейно-политический курс» рассматривается как системный элемент учебной программы и учебных планов, ориентированных на интеграцию «передачи знаний», «ориентации на ценности» и воспитания патриотизма в курсах национальной и мировой истории. При этом патриотизм сочетается с современными и инновационными подходами в преподавании, использованием новейших достижений национальной и мировой исторической науки. 
Проект фонда «Проект реформы в области преподавания в высших учебных заведениях в провинции Хэйлунцзян 2021 года». «Практическое исследование реформы преподавания «Идейно-политического курса» для специалистов по истории в провинции Хэйлунцзян (SJGY20210604), промежуточный результат». Ключевые слова:преподавание истории, высшее учебное заведение, история Китая, идеология, идейно- политический курс. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ли  Ч.   Реформа учебных программ и практика преподавания исторических дисциплин в высших учебных заведениях Китая с точки зрения идеологического и политического мышления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 65-69 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.12
 |  |  |