Рязанова  Татьяна Александровна   (Аспирант ФГБОУ ВО «Новосибирский 
государственный педагогический университет»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье актуализирована проблема формирования осознанного родительства как насущная потребность самих родителей и общества в целом. Основой исследования стала гипотеза о том, что включение родителей в партнёрские отношения со школой способствует формированию позиции осознанного родительства. Анализируется готовность родителей к партнёрским отношениям со школой, приводятся примеры поведения родителей в ситуации «вынужденного партнёрства».
В статье описана технология выстраивания доверительных отношений между специалистом школы и родителями, с целью включения их в партнёрскую модель взаимодействия. Ключевые слова:партнёрские отношения, взаимодействие родителей и школы, вынужденное партнёрство, воспитание, доверие. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Рязанова  Т. А. Партнёрские отношения семьи и школы как педагогическое условие формирования осознанного родительства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 101-105 DOI  10.37882/2223-2982.2022.11.27
 |  |  |