Рязанова Татьяна Александровна (Аспирант ФГБОУ ВО «Новосибирский
государственный педагогический университет»)
|
В статье актуализирована проблема формирования осознанного родительства как насущная потребность самих родителей и общества в целом. Основой исследования стала гипотеза о том, что включение родителей в партнёрские отношения со школой способствует формированию позиции осознанного родительства. Анализируется готовность родителей к партнёрским отношениям со школой, приводятся примеры поведения родителей в ситуации «вынужденного партнёрства».
В статье описана технология выстраивания доверительных отношений между специалистом школы и родителями, с целью включения их в партнёрскую модель взаимодействия.
Ключевые слова:партнёрские отношения, взаимодействие родителей и школы, вынужденное партнёрство, воспитание, доверие.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Рязанова Т. А. Партнёрские отношения семьи и школы как педагогическое условие формирования осознанного родительства // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№11. -С. 101-105 DOI 10.37882/2223-2982.2022.11.27 |
|
|